Сведения об образовательной организации
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Правила подачи апелляции участниками ГИА-11Участники государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (далее – ГИА-11) могут подать в письменной форме апелляцию:
- по процедуре проведения экзаменов, - о несогласии с выставленными баллами в конфликтную комиссию субъекта РФ. Не рассматриваются апелляции по вопросам: • содержания и структуры экзаменационных материалов по учебным предметам; • связанным с нарушением самими участниками ГИА-11 требований порядка проведения государственной итоговой аттестации; • связанным с выполнением заданий экзаменационной работы с кратким ответом; • неправильного оформления экзаменационной работы. Для рассмотрения апелляций создаются конфликтная комиссия субъекта РФ. Она обеспечивает объективность оценивания экзаменационных работ и разрешение спорных вопросов, возникающих при проведении государственной итоговой аттестации. Конфликтная комиссия: • принимает и рассматривает апелляции обучающихся по вопросам нарушения установленного порядка проведения ГИА-11, а также о несогласии с выставленными баллами; • принимает по результатам рассмотрения апелляции решение об удовлетворении или отклонении апелляции обучающегося; • информирует обучающегося, подавшего апелляцию, и (или) его родителей (законных представителей), а также ГЭК о принятом решении. При рассмотрении апелляции может присутствовать участник ГИА-11 и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели. Правила подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА. Апелляция о нарушении установленного порядка проведения ГИА-11 подается участником ГИА-9 в день экзамена, не покидая ППЭ. Действия участника ГИА-11: - получить от организатора в аудитории форму 2-ППЭ (2 экземпляра), по которой составляется апелляция; - составить апелляцию в 2-х экземплярах; - передать оба экземпляра уполномоченному представителю ГЭК, который обязан принять и удостоверить их своей подписью, один экземпляр отдать участнику ГИА-11, другой передать в конфликтную комиссию; - получить информацию о времени и месте рассмотрения апелляции конфликтной комиссией. Для проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА-11 уполномоченным представителем ГЭК создается комиссия и организуется проведение проверки. В состав комиссии могут включаться руководитель ППЭ, организаторы, общественные наблюдатели, медицинские работники и представители правоохранительных органов. Результаты проверки оформляются в форме заключения комиссии. Апелляция и заключение комиссии о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА-11 не более 2-х рабочих дней и выносит одно из решений: - отклонение апелляции; - удовлетворение апелляции. В случае удовлетворения апелляции результат ГИА-11 участника аннулируется, и участнику предоставляется возможность сдать экзамен по данному предмету в другой день, предусмотренный единым расписанием. Правила подачи апелляции о несогласии с результатами ГИА-11. Апелляция о несогласии с результатами ЕГЭ подается в течение 2-х рабочих дней после официального объявления индивидуальных результатов экзамена и ознакомления с ними участника ЕГЭ. Выпускники текущего года могут подать апелляцию о несогласии с выставленными баллами в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к государственной итоговой аттестации, иные участники ЕГЭ – в местах регистрации заявления на участия в ЕГЭ. Действия участника ЕГЭ: - обратиться к руководителю образовательной организации и получить у него соответствующий пакет документов — заявление об апелляции о несогласии с выставленными баллами по ЕГЭ (далее - заявление) и уведомление для участника государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования о дате, времени и месте рассмотрения апелляции (далее - уведомление); - заполнить два бланка заявления и один бланк уведомления; - один бланк заявления оставить у себя, а второй бланк заявления и уведомление передать руководителю образовательной организации; - руководитель образовательной организации, принявший пакет документов на апелляцию, незамедлительно передает его в конфликтную комиссию; - в день регистрации заявления в конфликтной комиссии забрать у руководителя образовательной организации уведомление с адресом конфликтной комиссии, датой, временем и местом рассмотрения апелляции; - явиться по указанному в уведомлении адресу, дате и времени в конфликтную комиссию; - при себе иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, заявление и уведомление; - апелляция о несогласии с выставленными баллами может рассматриваться в присутствии апеллянта, в присутствии родителей (законных представителей) апеллянта, а так же без присутствия апеллянта или его родителей (законных представителей); - родители (законные представители) должны иметь документы, удостоверяющие личность и подтверждающие законность представления интересов апеллянта; - продолжительность разъяснений по оцениванию развернутых ответов одного апеллянта составляет не более 20 минут; - конфликтная комиссия рассматривает апелляцию не более четырех рабочих дней с момента ее подачи участником ЕГЭ. Результаты рассмотрения апелляции: - отклонение апелляции и сохранение выставленных баллов; - удовлетворение апелляции и выставление других баллов. ВНИМАНИЕ! По результатам рассмотрения апелляции количество выставленных баллов может быть изменено как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Экзаменационная работа перепроверяется полностью. Черновики, использованные на экзамене, в качестве материалов апелляции не рассматриваются. За сам факт подачи апелляции количество баллов не может быть уменьшено. Документы регламентирующие процедуру апелляции: |
Поиск
Календарь
Архив записей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||