Недавно в нашей школе прошёл педсовет с целью: улучшение качества образовательных услуг посредством отработки модели культуросозидательной среды ОУ.
Бородина Т.Е. рассказала о философии управления качеством обучения учащихся, а затем была проведена педагогическая мастерская, на которой учителя были в роли учащихся. Своим мастерством поделились: Сорокина О.А.- учитель математики. Ею был проведён обобщающий урок для 6 класса «Обыкновенные дроби. Идеи гуманной педагогики М.Ломоносова и Выготского.
Заговалко А.А, используя идеи педагогики Руми ,совершила с « учениками» 7 класса путешествие в Австралию. Тема урока звучала так: «Физико - географическое положение в исследовании материка Австралия». Самые активные « ученики» поощрялись похвалой и в конце урока сувенирами.
Куличенко О.В., применяя идеи гуманной педагогики Сухомлинского, провела с «учащимися» 3 класса обобщающий урок чтения «Сказка- ложь, да в ней намёк».
Перед «учащимися» была поставлена цель: написать свою сказку на любую волнующую их тему. «Дети» были разбиты на группы, очень плодотворно работали, смеялись, шутили, порой учителю приходилось их успокаивать. Одну из сказок представляем на Ваш суд!
Сказка о том, как звери символ Олимпиады выбирали.
Жили – были в горах Кавказа разные животные. В интернете на сайте «Сочи-2014» они увидели объявление о конкурсе символа олимпиады. Об этом кастинге узнали животные всего мира.
Каждый решил удивить своими способностями народ. Змея-шипела, Скунс- брызгал пахучей жидкостью, Дикообраз метал в цель свои иглы, Лиса показывала фокусы.
Но лучше всех оказался Барс: он показал красоту атлетического тела, ловкость лазанья по горам, выносливость и умение прыгать через пропасти!
И звери поняли, что символом Олимптады-2014 будет БАРС!
Мы считаем, что педагогические мастерские -это обмена опытом.